Здравствуйте!
Вы стали нашим клиентом, мы хотим вас поблагодарить и дать некоторые разъяснения относительно предстоящих процессов, чтобы Вам было комфортно с нами работать и у Вас были ответы на все вопросы
Наша цель — лучший результат для Вас!
Наша задача - обеспечить для вас наилучший результат из возможных. За счет выбора оптимальной подсудности, многолетнего опыта, двойного контроля сроков на каждом этапе и сразу нескольких каналов обратной связи, чтобы Вы всегда были информированы и спокойны. 3 независимых эксперта и 8 юристов обеспечат наилучший исход и УВЕЛИЧАТ выплату от страховой на 70-200% от первоначальной, которую платят страховщики!
Дорожная карта нашей услуги
Подписание договора и передача документов
Вы подписали Договор на оказание услуг в офисе, передав оригиналы документов и доверенность, или направили нам его и другие документы в виде скан-копии или курьерской службой.
Условия Договора и возможные перспективы
Относительно условий Договора и возможной перспективы исхода по делу, нам важно недвусмысленно донести до Вас следующее: штраф, взыскиваемый судом по делу, неустойка, размер морального вреда или судебных расходов может быть изменен судом в абсолютно любой пропорции.
Именно в этой связи, оплата наших услуг всегда содержит процент от сумм, которые в итоге взыщет в вашу пользу суд, как маркер нашей заинтересованности в наилучшем исходе дела и способ справедливого разделения всех возможных рисков, при этом мы гарантируем что будем биться за эти Ваши деньги как львы, ведь там и наши деньги тоже!
Направляем заявления в страховую компанию
Правильно подготавливаем, проверяем на наличие ошибок и необходимых сведений документы для того, чтобы получить максимальную страховую выплату или организовать ремонт в качественном сервисе.

Срок: 1 день после подписания договора
Организация осмотра в страховой компании
После того, как страховая получила наш пакет документов и зарегистрировала Ваше выплатное дело, в течение пяти дней наш специалист связывается и с Вами, и со страховой компанией, и организовывает дату и время, когда Вы должны предоставить автомобиль для осмотра страховщика.

Ни в коем случае не подписывайте с ними никакие иные документы, кроме акта осмотра, в котором будут указаны все повреждения. При любых сомнениях звоните своему юристу - 8 (343) 300 68 00

Продолжительность: 3-5 часов
Первая выплата
Поздравляем, вы получили первую выплату! Обычно это примерно 30−50% от полной полагающейся Вам выплаты.
Независимая экспертиза
Наш специалист связывается с Вами, мы обговариваем время и место в нашем сервисе для того, чтобы произвести осмотр, максимально зафиксировать все повреждения, чтобы Вы получили максимальную выплату.

Стоимость услуг дефектовки и разбора автомобиля в автосервисе Вы оплачиваете самостоятельно. Компания расходы в адрес третьих лиц не несет.

Продолжительность: 2-3 дня
Подача досудебной претензии
Мы подготавливаем досудебную претензию, описываем все произошедшее, считаем Ваши выплаты и недоплату, подготавливаем пакет документов и направляем его к страховщику.

Срок рассмотрения претензии: до 15 календарных дней
Вторая выплата/отказ
На этом этапе по поданной нами претензии обычно происходит доплата и примерно в 20% случаях отказ от доплаты по досудебной претензии.
Обращение к Финансовому уполномоченному в Москве
С 2019 года введен специальный институт — Финансовый уполномоченный, орган в который мы должны обратиться до подачи искового заявления в суд. Он находится в Москве поэтому мы готовим пакет документов, отправляем их электронным образом или Почтой России. В этом обращении оно подается по специальной форме, которая предусмотрена этим органом.
К этому заявлению прикладывается независимая экспертиза, все ответы страховой компании, все ранее поданные нами документы и описывается вся произошедшая ситуация и какие нормы действующего законодательства были нарушены страховой компанией.

Срок рассмотрения: 30 рабочих дней

У нас с Вами есть 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ на подачу жалобы на решение Финансового уполномоченного, очень важно этот срок не упустить. (То есть без юриста в этой ситуации никак!)
Третья выплата/отказ
Обжалование решения Финансового уполномоченного в суде
Очень важно успеть подать жалобу на решение финансового уполномоченного в суд по месту вашего жительства в течение 30 дней после того, когда такое решение было вынесено.
Наш юрист готовит исковое заявление, тщательно собирает доказательства, анализирует все ответы страховой компании, Финансового уполномоченного и подает исковое заявление в суд до его принятия и назначения судебного заседания.

Срок: не более 30 дней
Принятие искового заявления к производству.
Суд принимает исковое заявление к производству, проверяет, что оно полностью собрано и подготовлено. На этом этапе могут быть ошибки со стороны суда, который ввиду загрузки может возвращать документы, считая, что они заполнены неправильно. В этом случае мы либо подаем документы повторно, либо обжалуем такое определение суда.

Срок принятия искового заявления к производству: от двух до трех недель после подачи искового заявления в суд

Срок рассмотрения искового заявления: 3−6 месяцев (до 5-7 судебных заседаний проводит наш юрист по защите Вашего права на полное страховое возмещение)
Получение исполнительного листа
После вынесения решения суда, наш юрист (если оно не было обжаловано страховщиком) обивает пороги судов, стоит в очереди и добивается выдачи исполнительного листа, благодаря которому мы сможем превратить решение суда в деньги для Вас.

Срок: от 2-х недель
Подача исполнительного листа в банк или к приставам
Далее наш юрист подает исполнительный лист в банк или суд в зависимости от того, на каком из расчетных счетов денег в настоящий момент больше у страховщика, и добивается исполнения и перечисления денежных средств на наш или Ваш расчетный счет.

Срок: 1-3 дня
Получение денег по исполнительному листу
Поздравляем Вас!
Наша цель достигнута, Вы получили максимальную выплату благодаря усилиям юристов нашей компании, а мы в очередной раз смогли наказать нерадивых страховщиков и вместе с Вами заработать деньги.
Посмотрите видео от "Центр Страховых Выплат"
Наши контакты
Телефон: 8 (343) 300 68 00
Без выходных, круглосуточно

E-mail: info@csv66.ru
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 22, бизнес-центр "Консул", офис. 312
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных