Основные требования клиента включали:
- Страховое возмещение за причиненный ущерб.
- Компенсацию за моральный вред.
- Возмещение судебных расходов и других связанных затрат.
Судебное разбирательство показало, что клиент предпринял все необходимые шаги для получения компенсации: он своевременно подал заявление в страховую компанию, собрал все необходимые документы и доказательства. Однако страховая компания выплатила сумму, которую клиент считал недостаточной. В результате мы решили обратиться в суд.
Во время судебного заседания обе стороны представили свои доводы. Наш юрист настаивал на том, что страховая компания должна была выплатить компенсацию без учета износа деталей, а также возместить все понесенные убытки. С другой стороны, представитель страховой компании утверждал, что выплата была произведена в соответствии с законом и условиями договора.